Телефония для службы поддержки – канал более трудоемкий, чем чаты и почта. В единичных случаях отказ от телефонии может быть оправдан. Нужна ли вашей службе поддержки телефония? Чек-лист в этой статье поможет определиться
Владеть эмпатий – словно владеть силой джедая. Используя её в коммуникации с клиентами вы получаете необходимый результат, приложив минимум усилий. Даже если речь идет о недовольных клиентах.
Как дать клиенту именно то, чего он хочет? Как сделать ваш продукт предметом вожделения? Как минимизировать риски при выводе товара на рынок? Эмпатия – инструмент, с помощью которого это станет возможным.
О том, какие преимущества IP-телефония дает бизнесу мы уже рассказывали. Сегодня мы предлагаем взглянуть на преимущества IP-телефонии в развлекательном формате.
Итак, перед вами стоит задача: повысить продажи. На привлечение клиентов были потрачены силы, время, деньги. Однако, при всём этом, вы можете терять клиентов, даже не подозревая об этом.