Телефония для службы поддержки – канал более трудоемкий, чем чаты и почта. В единичных случаях отказ от телефонии может быть оправдан. Нужна ли вашей службе поддержки телефония? Чек-лист в этой статье поможет определиться
Владеть эмпатий – словно владеть силой джедая. Используя её в коммуникации с клиентами вы получаете необходимый результат, приложив минимум усилий. Даже если речь идет о недовольных клиентах.
Как дать клиенту именно то, чего он хочет? Как сделать ваш продукт предметом вожделения? Как минимизировать риски при выводе товара на рынок? Эмпатия – инструмент, с помощью которого это станет возможным.
О том, какие преимущества IP-телефония дает бизнесу мы уже рассказывали. Сегодня мы предлагаем взглянуть на преимущества IP-телефонии в развлекательном формате.
При запуске рекламной кампании, вы ожидаете приток новых клиентов. Чтобы реклама сработала максимально эффективно, убедитесь, что IP телефония настроена правильно.
С составлением текста для озвучки и с критериями отбора кандидатов в дикторы определились. В этой части – о результатах тестирования синтезаторов речи.
Думаете, что запись голосового сообщения для АТС слишком трудоёмка и требует профессиональной озвучки диктором? Наша инструкция поможет записывать голосовые уведомления быстро а, главное – бесплатно.
Голосовые сообщения — дешевле и никогда не остаются без внимания, однако, порой СМС рассылка клиентам выигрывает по эффективности для бизнеса. Когда голосовые рассылки противопоказаны? В каких ситуациях СМС сообщения будут продуктивнее?
Итак, перед вами стоит задача: повысить продажи. На привлечение клиентов были потрачены силы, время, деньги. Однако, при всём этом, вы можете терять клиентов, даже не подозревая об этом.