Блог Нортэлс – Статьи

04.10.2017
Интеграция FreeSWITCH

Центр Обработки Вызовов — программа для профессиональных колл-центров

Как правило, любой колл-центр начинается с Asterisk, но, по мере роста бизнеса, мощности этой платформы начинает не хватать
21.07.2017
Как нанять первого сотрудника в поддержку клиентов и не пожалеть о совоем выборе. Инструкция

Как нанять первого сотрудника в службу поддержки клиентов

Как заложить правильный фундамент для организации службы поддержки, наняв первого сотрудника?
13.07.2017
Служба поддержки клиентов: 11 причин, почему чаты не заменят телефонию

Служба поддержки клиентов: 11 причин, почему чаты не заменят телефонию

Телефония для службы поддержки – канал более трудоемкий, чем чаты и почта. В единичных случаях отказ от телефонии может быть оправдан. Нужна ли вашей службе поддержки телефония? Чек-лист в этой статье поможет определиться
07.07.2017
Паттерны эмпатии на практике. 18 способов повлиять на клиента. Руководство манипуляции недовольными клиентами. Нортэлс

18 приемов которые помогут усмирить даже недовольных клиентов

Владеть эмпатий – словно владеть силой джедая. Используя её в коммуникации с клиентами вы получаете необходимый результат, приложив минимум усилий. Даже если речь идет о недовольных клиентах.
30.06.2017
Допинг для бизнеса – Эмпатия поможет увеличить прибыль и снизить риски продукта

Эмпатия: как читать мысли клиентов?

Как дать клиенту именно то, чего он хочет? Как сделать ваш продукт предметом вожделения? Как минимизировать риски при выводе товара на рынок? Эмпатия – инструмент, с помощью которого это станет возможным.
24.06.2017
Телефонные продажи: как устновить контакт

Телефонные продажи: 10 приемов для установки первого контакта с клиентом

В этой статье рассказываем, как расположить потенциального клиента к себе с первой минуты телефонного разговора.
28.05.2017
SIP-телефония и IP-телефония: есть ли разница. Терминология телефонии. Чем мессенджеры отличаются от SIP-телефонии. Что такое VoIP. Зачем подключать SIP-телефонию?

SIP-телефония или IP-телефония: есть ли разница?

Чем отличается SIP-телефония от IP-телефонии? Что такое VoIP? Почему SIP-телефония лучше звонков по скайпу и вайберу? Сегодня поговорим об этом.
20.05.2017
IP телефония: преимущества. Допинг для бизнеса. Инфографика Нортэлс. В 2017 году всеми преимуществами IP телефонии пользуются только 28% компаний. Преимущества, которые дает IP-телефония. Статистика использования в мире. В каких отраслях используется IP-телефония. АйПиТелефонин Нортэлс выпустил на рынок IP-телефонии свой препарат АйПиТелефонин (IP-телефонин). Препарат выпускается в дозировках(тарифы на IP-телефонию) Поминутно и Посекундно. Заказать препарат, чтобы использовать все его преимущества допинга для бизнеса можно на сайте www.nortels.ru или по телефону +7 812 608 7 812. Препарат имеет все необходимые лицензии и сертификаты.

Осторожно! Допинг для бизнеса. Инфографика

О том, какие преимущества IP-телефония дает бизнесу мы уже рассказывали. Сегодня мы предлагаем взглянуть на преимущества IP-телефонии в развлекательном формате.
16.05.2017
Переход на новый номер без потери клиентов

Как перейти на новый номер, не теряя клиентов. Инфографика

Как изменить номер телефона без потери для бизнеса правильно?
30.04.2017
Как защитить от DDos-атаки номер 8-800

Уязвимости 8–800. Как защитититься от телефонной DDos-атаки?

Как не разориться и не стать жертвой хакеров, подключив номер 8–800
29.04.2017
Подключить 8800 или городской номер. Взгляд скептика

Подключить номер 8-800: 5 доводов «ЗА» и 7 доводов «ПРОТИВ»

Услуга 8–800, или единый федеральный номер — в представлении не нуждается. Но всегда ли 8–800 — лучший выбор?
21.04.2017
эффективность рекламы: как настроить IP телефонию

Как повысить эффективность от рекламы, если ваш бизнес начинается со звонка

При запуске рекламной кампании, вы ожидаете приток новых клиентов. Чтобы реклама сработала максимально эффективно, убедитесь, что IP телефония настроена правильно. 
16.04.2017
Профессиональная озвучка голосового приветствия 2

Озвучка приветствия быстро и бесплатно. Заменить дикторский голос синтезом речи. Эксперимент, часть 2

  С составлением текста для озвучки и с критериями отбора кандидатов в дикторы определились. В этой части – о результатах тестирования синтезаторов речи.
15.04.2017
Способен ли робот заменить дикторский голос. эксперимент

Озвучка приветствия быстро и бесплатно. Заменить дикторский голос синтезом речи. Эксперимент, часть 1

Думаете, что запись голосового сообщения для АТС слишком трудоёмка и требует профессиональной озвучки диктором? Наша инструкция поможет записывать голосовые уведомления быстро а, главное – бесплатно.
10.04.2017
СМС рассылка клиентам

Послать правильно: СМС рассылка клиентам против голосовой

Голосовые сообщения — дешевле и никогда не остаются без внимания, однако, порой СМС рассылка клиентам выигрывает по эффективности для бизнеса. Когда голосовые рассылки противопоказаны? В каких ситуациях СМС сообщения будут продуктивнее?
10.04.2017
СМС информирование клиентов: как начать экономить на уведомлениях

СМС информирование клиентов: как повысить эффективность

Что делать если необходимо, чтобы сообщение было получено «здесь и сейчас»? Как получить гарантии, что сообщение прочитано?
24.03.2017
Как повысить продажи с помощью облачной телефонии

Как повысить продажи: о чем забыли ваши конкуренты?

Итак, перед вами стоит задача: повысить продажи. На привлечение клиентов были потрачены силы, время, деньги. Однако, при всём этом, вы можете терять клиентов, даже не подозревая об этом.
Закажите звонок прямо сейчас:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности