Речь пойдёт не о рекламных рассылках.
Но в массе рекламных сообщений можно потерять информацию, которая действительно важна. К примеру, уведомление о том, что баланс счёта стремится к нулю и завтра отключат газ и свет интернет, ТВ, хостинг, домен или другую услугу, без которой человеку некомфортно.
Ещё неприятнее пропустить уведомление о скорой приостановке услуги, от которой зависят рабочие процессы, и простой равнозначен убыткам.
Не пропустить уведомление поможет замена СМС информирования клиентов на голосовое сообщение. Звонок сложнее пропустить, к тому же автоинформатор будет набирать номер, пока вызов не примут. Голосовое информирование позволяет отследить статистику прослушивания сообшений: с точностью до секунды когда клиент повесил трубку.
Замена СМС голосовым уведомлением будет целесообразной там, где важно, чтобы информация доносилась до клиента вовремя.
В этом сценарии оперативность важна для обеих сторон: как для службы такси, так и для клиента.
Для службы такси долгое ожидание пассажира после подачи машины — это другие упущенные заказы.
Голосовое уведомление поможет сократить время ожидания автомобиля: звонок пропустить сложнее. Даже если он оказался пропущен, автоинформатор будет совершать вызовы, пока клиент не снимет трубку.
Ещё один плюс: попытки дозвона, в отличие от дублирования СМС сообщений — бесплатны. Такое сообщение точно будет доставлено.
Вернёмся к примеру с такси:
Можно сэкономить и написать сообщение латиницей.
Сэкономить получится. В одно сообщение латиницей поместится целых 160 символов — то есть стоимость снизится до 1,5–2 ₽. Но транслит — хуже читается, выдаёт желание сэкономить и просто — дурной тон. Будет экономия ценой имиджа и удобства клиента, которая не решит вопрос оперативности прочтения адресатом.
Голосовое уведомление обходится в 1,1–2 ₽ (равна стоимости минуты исходящего вызова по тарифам вашего оператора). То есть получаем и экономию, и уверенность в оперативной доставке одновременно. Бинго!
Однако, можно ещё сэкономить, если воспользоваться для голосового информирования нашим тарифом «ПосекундноПРО».
Смотрите сами:
«ПосекундноПРО» поможет сократить стоимость уведомления до 30–45 копеек.
Выглядит незначительно, если речь идёт об одном заказе. Умножьте на количество генерируемых в месяц уведомлений. Если сравнивать с остальными способами, экономия составит от 3 до 10 раз, и даже больше, если сравнивать с длинными сообщениями.
Продолжение темы в статьях:
О тонкостях правильной трансформации СМС-информирования в голосовые сообщения.
Выжимаем из рассылок максимум пользы: когда использовать СМС рассылки, а когда голосовые.