СМС информирование клиентов: как повысить эффективность

СМС информирование клиентов: как повысить эффективность

Как повысить продажи с помощью облачной телефонии
Как повысить продажи: о чем забыли ваши конкуренты?
24.03.2017
СМС рассылка клиентам
Послать правильно: СМС рассылка клиентам против голосовой
10.04.2017


Что делать если необходимо, чтобы сообщение было получено «здесь и сейчас»? Как получить гарантии, что сообщение прочитано?
СМС информирование используют всюду.
Мы получаем множество СМС уведомлений ежeдневно.
Иногда даже полезные из них остаются не прочитанными.

Речь пойдёт не о рекламных рассылках.

Но в массе рекламных сообщений можно потерять информацию, которая действительно важна. К примеру, уведомление о том, что баланс счёта стремится к нулю и завтра отключат газ и свет интернет, ТВ, хостинг, домен или другую услугу, без которой человеку некомфортно.

Ещё неприятнее пропустить уведомление о скорой приостановке услуги, от которой зависят рабочие процессы, и простой равнозначен убыткам.


Как привлечь внимание к важному уведомлению?


Не пропустить уведомление поможет замена СМС информирования клиентов на голосовое сообщение. Звонок сложнее пропустить, к тому же автоинформатор будет набирать номер, пока вызов не примут. Голосовое информирование позволяет отследить статистику прослушивания сообшений: с точностью до секунды когда клиент повесил трубку.

Замена СМС голосовым уведомлением будет целесообразной там, где важно, чтобы информация доносилась до клиента вовремя.

Смс информирование клиентов: чем голосовые уведомления лучше


Показательный пример: информирование о подаче такси.

В этом сценарии оперативность важна для обеих сторон: как для службы такси, так и для клиента.

 
Вы вызвали такси. Сразу после заказа получаете сообщение, что автомобиль уже назначен и подъедет через 15 минут. В ожидании продолжаете общаться с друзьями в ресторане, вокруг громкая музыка. Увлёкшись беседой, вы можете не сразу увидеть СМС о подаче машины.

Для службы такси долгое ожидание пассажира после подачи машины — это другие упущенные заказы.

Голосовое уведомление поможет сократить время ожидания автомобиля: звонок пропустить сложнее. Даже если он оказался пропущен, автоинформатор будет совершать вызовы, пока клиент не снимет трубку.

Ещё один плюс: попытки дозвона, в отличие от дублирования СМС сообщений — бесплатны. Такое сообщение точно будет доставлено.


Минимизируем стоимость уведомлений


Помимо уверенности в доставке, голосовое сообщение — выгоднее, чем СМС.

Вернёмся к примеру с такси:

  
Формат уведомлений о подаче автомобиля, может отличаться. Как правило, в этих уведомлениях дублируется часть информации, уже отправленная клиенту в момент назначения автомобиля (СМС или push-уведомлением из приложения): про марку, номер, модель автомобиля, а иногда даже имя водителя.



В итоге получается сообщение, которое редко помещается в 70 знаков одной кириллической СМС. Одно СМС информирование обходится по тарификации, как 2–3 сообщения и составит 3–5,5 ₽, в зависимости от количества знаков и тарифа.


Можно сэкономить и написать сообщение латиницей.

Чем плоха транслитерация, как способ экономии:

Сэкономить получится. В одно сообщение латиницей поместится целых 160 символов — то есть стоимость снизится до 1,5–2 ₽. Но транслит — хуже читается, выдаёт желание сэкономить и просто — дурной тон. Будет экономия ценой имиджа и удобства клиента, которая не решит вопрос оперативности прочтения адресатом.


Замена СМС информирования клиентов голосовым уведомлением:

Голосовое уведомление обходится в 1,1–2 ₽ (равна стоимости минуты исходящего вызова по тарифам вашего оператора). То есть получаем и экономию, и уверенность в оперативной доставке одновременно. Бинго!

Однако, можно ещё сэкономить, если воспользоваться для голосового информирования нашим тарифом «ПосекундноПРО».

Смотрите сами:



СМС информирование клиентов. Сравнительная таблица

«ПосекундноПРО» поможет сократить стоимость уведомления до 30–45 копеек.

Выглядит незначительно, если речь идёт об одном заказе. Умножьте на количество генерируемых в месяц уведомлений. Если сравнивать с остальными способами, экономия составит от 3 до 10 раз, и даже больше, если сравнивать с длинными сообщениями.

 
Наглядная ПДФ-презентация по теме голосовых рассылок.
ПДФ презентация непосредственно для служб такси в виде почтовой рассылки.

Продолжение темы в статьях:

О тонкостях правильной трансформации СМС-информирования в голосовые сообщения.

Выжимаем из рассылок максимум пользы: когда использовать СМС рассылки, а когда голосовые.


Закажите звонок прямо сейчас:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Подписаться на блог

А еще получать специальные предложения и скидки, которые доступны только нашим подписчикам:
Без спама!