Asterisk — это отличное решение для офисной телефонии. На сегодняшний день Asterisk занимает более 80% рынка офисных АТС с открытым исходным кодом. Продукт появился на рынке еще в 1999 году и изначально разрабатывался с целью сделать телефонию доступной для малого и среднего бизнеса. С этой задачей Asterisk прекрасно справляется и по сей день.
Именно благодаря этой платформе большинство начинающих компаний могут позволить себе постоянный контакт с клиентами: открытый исходный код, гибкость и большое количество специалистов на рынке только способствует популярности платформы.
Однако, архитектура Asterisk становится капризна под высокой нагрузкой. После многочисленных попыток адаптировать платформу под проекты, рассчитанные на больше количество вызовов, один из разработчиков Asterisk принял решение создать альтернативу, которая сможет выдержать серьёзные нарузки и где будут учтены все недостатки открытых программных АТС. Так в 2006 году появился FreeSWITCH.
FreeSWITCH и Asterisk — не конкуренты. У этих платформы разные задачи и нагрузки. Если вы понимаете что Asterisk или любая другая телефонная станция не удовлетворяет потребностям вашего бизнеса, и не справляется с поставленными задачами, то посмотрите в сторону FreeSWITCH.
FreeSWITCH использует операционные системы с 64-битной архитектурой, и равномерно распределяет нагрузку на ядра и процессоры. Поэтому он стабилен, а его производительность в десятки раз выше, чем у Asterisk.
SIP-протокол во FreeSWITCH реализуется с использованием одного из лучших промышленных SIP-стеков — Nokia.
FreeSWITCH способен обрабатывать тысячи вызовов в секунду.
На платформе отлично реализована поддержка протокола WebRTC, чем не может похвастаться Asterisk и по сей день.
При всём этом, FreeSWITCH не уступает Asterisk по количеству стандартных модулей программной АТС и может выступать, как сервер IVR, сервер аудио- ,видео- конференций или голосовой почты.
Впрочем, у FreeSWITCH есть и недостаток: на рынке не так много специалистов, которые могут это решение внедрить и адаптировать под ваши нужды.
Хорошая новость: если вы читаете эту статью — значит, считайте, что этот недостаток уже устранен. У нас есть не только специалисты по FreeSWITCH, но и готовое решение —Центр Обработки Вызовов, который разработан специально для профессиональных колл-центров и благодаря своей модульности может быть легко адаптирован и кастомизирован под ваши потребности.
Именно FreeSWITCH стал базой, на которой мы создали высокопроизводительное, отказоустойчивое решение для Call-центров — ЦОВ.
ЦОВ способен выдержать сотни очередей обслуживания и тысячи принимающих звонки операторов. Может быть интегрирован с любой CRM-системой и не требует остановки бизнес-процессов для внедрения: ЦОВ может работать вместе с вашим действующим решением IP-телефонии, обеспечивая ей стабильность.
ЦОВ – модульная система, использующая все возможности FreeSWITCH, поэтому она может выполнять сразу несколько задач, например:
Если колл-центру необходимо постоянно обрабатывать большое количество вызовов или периодически наблюдаются резкие всплески нагрузки — Центр Обработки Вызовов именно то решение, которое вам нужно.
Больше информации о Центре Обработки Вызовов на странице продукта
Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь к нам за консультацией. Мы специализируемся на внедрении FreeSWITCH в проекты с большими объёмами вызовов. Наши инженеры смогут решить даже нестандартную задачу любой сложности, если она связана с телефонией.
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить