ЦОВ — программа для профессиональных колл-центров на FreeSWITCH

Центр Обработки Вызовов — программа для профессиональных колл-центров

Новости НОРТЭЛС. Новые тарифы и акции. Лето 2017. Посекундная тарификация. Поминутная тарификация. Подключить многоканальный городской номер.
Изменения в тарифах
04.10.2017
Новости НОРТЭЛС. Новые тарифы и акции. Лето 2017. Посекундная тарификация. Поминутная тарификация. Подключить многоканальный городской номер.
Изменения в тарифах в 2018 году
31.12.2017

Как правило, любой колл-центр начинается с Asterisk, но, по мере роста бизнеса, мощности этой платформы начинает не хватать
Телефония часто падает? Качество звука резко ухудшилось? Пожалуй, вас можно поздравить: ваш колл-центр вышел на новый уровень: вы переросли те объемы, с которыми может справиться Asterisk. 
 

Asterisk — для старта, FreeSWITCH – для стабильности

 

Asterisk — это отличное решение для офисной телефонии. На сегодняшний день Asterisk занимает более 80% рынка офисных АТС с открытым исходным кодом. Продукт появился на рынке еще в 1999 году и изначально разрабатывался с целью сделать телефонию доступной для малого и среднего бизнеса. С этой задачей Asterisk прекрасно справляется и по сей день.

Именно благодаря этой платформе большинство начинающих компаний могут позволить себе постоянный контакт с клиентами: открытый исходный код, гибкость и большое количество специалистов на рынке только способствует популярности платформы. 

Однако, архитектура Asterisk становится капризна под высокой нагрузкой. После многочисленных попыток адаптировать платформу под проекты, рассчитанные на больше количество вызовов, один из разработчиков Asterisk принял решение создать альтернативу, которая сможет выдержать серьёзные нарузки и где будут учтены все недостатки открытых программных АТС. Так в 2006 году появился FreeSWITCH.

FreeSWITCH и Asterisk  — не конкуренты. У этих платформы разные задачи и нагрузки. Если вы понимаете что Asterisk  или любая другая телефонная станция не удовлетворяет потребностям вашего бизнеса, и не справляется с поставленными задачами, то посмотрите в сторону FreeSWITCH.

 


Преимущества FreeSWITCH

FreeSWITCH использует операционные системы с 64-битной архитектурой, и равномерно распределяет нагрузку на ядра и процессоры. Поэтому он стабилен, а его производительность  в десятки раз выше, чем у Asterisk.
SIP-протокол во FreeSWITCH реализуется с использованием одного из лучших промышленных SIP-стеков — Nokia. 

FreeSWITCH способен обрабатывать тысячи вызовов в секунду.
На платформе отлично реализована поддержка протокола WebRTC, чем не может похвастаться Asterisk и по сей день.

При всём этом, FreeSWITCH не уступает Asterisk по количеству стандартных  модулей программной АТС и может выступать, как сервер IVR, сервер аудио- ,видео- конференций или голосовой почты.

Впрочем, у FreeSWITCH есть и недостаток: на рынке не так много специалистов, которые могут это решение внедрить и адаптировать  под ваши нужды.

Хорошая новость: если вы читаете эту статью — значит, считайте, что этот недостаток уже устранен. У нас есть не только специалисты по FreeSWITCH, но и готовое решение —Центр Обработки Вызовов, который разработан специально для профессиональных колл-центров и благодаря своей модульности может быть легко адаптирован и кастомизирован под ваши потребности.

 

 


Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) “Нортелс” — решение на FreeSWITCH для серьёзных колл-центров

Именно FreeSWITCH стал базой, на которой мы создали высокопроизводительное, отказоустойчивое решение для Call-центров — ЦОВ.

ЦОВ способен выдержать сотни очередей обслуживания и тысячи принимающих звонки операторов. Может быть интегрирован с любой CRM-системой и не требует остановки бизнес-процессов для внедрения: ЦОВ может работать вместе с вашим действующим решением IP-телефонии,  обеспечивая ей стабильность.

Что еще умеет ЦОВ?

ЦОВ – модульная система, использующая все возможности FreeSWITCH, поэтому она может выполнять сразу несколько задач, например:

  • ЦОВ (Центр обработки вызовов) + Интеграция с CRM системой + SIP/WebRTC регистратор.
  • Виртуальная АТС оператора связи + Биллинг.
  • Сервер аудио/видео конференций + транскодирующий Back-to-back User Agent (B2BUA).
  • Система автоматического обзвона + сервер IVR.

Если колл-центру необходимо постоянно обрабатывать большое количество вызовов или периодически наблюдаются резкие всплески нагрузки — Центр Обработки Вызовов именно то решение, которое вам нужно.

Больше информации о Центре Обработки Вызовов на странице продукта

Программа для профессиональных колл-центров нв FreeSWITCH

Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь к нам за консультацией.  Мы специализируемся на внедрении FreeSWITCH в проекты с большими объёмами вызовов. Наши инженеры смогут решить даже нестандартную задачу любой сложности, если она связана с телефонией. 

 

 

 

 

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Закажите звонок прямо сейчас:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Подписаться на блог

А еще получать специальные предложения и скидки, которые доступны только нашим подписчикам:
Без спама!