Как перейти на новый номер, не теряя клиентов. Инфографика

Как перейти на новый номер, не теряя клиентов. Инфографика

Как защитить от DDos-атаки номер 8-800
Уязвимости 8–800. Как защитититься от телефонной DDos-атаки?
30.04.2017
IP телефония: преимущества. Допинг для бизнеса. Инфографика Нортэлс. В 2017 году всеми преимуществами IP телефонии пользуются только 28% компаний. Преимущества, которые дает IP-телефония. Статистика использования в мире. В каких отраслях используется IP-телефония. АйПиТелефонин Нортэлс выпустил на рынок IP-телефонии свой препарат АйПиТелефонин (IP-телефонин). Препарат выпускается в дозировках(тарифы на IP-телефонию) Поминутно и Посекундно. Заказать препарат, чтобы использовать все его преимущества допинга для бизнеса можно на сайте www.nortels.ru или по телефону +7 812 608 7 812. Препарат имеет все необходимые лицензии и сертификаты.
Осторожно! Допинг для бизнеса. Инфографика
20.05.2017

Как изменить номер телефона без потери для бизнеса правильно?
Когда компания решает изменить номер: перейти на 8-800, или наоборот отказаться от него в пользу городского – важно это сделать правильно. 

Неправильный переход грозит слишком большими финансовыми затратами и тем, что часть клиентов не сможет до вас дозвониться.
Наша инструкция поможет осуществить гладкий переход.
Данная инструкция полезна и тем, кто хочет перевести свой бизнес с мобильного телефона на городской.
Мы решили, что эта инструкция должна быть наглядной. Поэтому эта статья выходит в формате инфографики.

 

Переход на новый номер без потери клиентов. Инфографика. Начало перехода.Новый номер только подключен Все звонки поступают на старый номер Начинаем переход 1 месяц. 1. Заменяем старый номер новым на всех информационных носителях. 2. Информируем клиентов об изменении номера 3. Убираем из оборота старый номер. Для исходящей связи используем новый 4. Старый номер – только для входящих звонков 5. Анализируем статистику звонков за месяц Звонки на новый номер В зависимости от типа бизнеса, прошлых рекламных компаний старого номера ипрочих факторов, статистика соотношения звонков на новый и старый номера может сильно варьитоваться. Чем больше клиентов приходят из сети, тем больше доля звонков на новый номер уже на этом этапе На старый номер поступают только звонки с печатных носителей, находящихся в обороте: визитки, буклеты, флаеры 2 месяц 1. Начинаем работать с клиентами, продолжающими звонить на старый номер 2. Используем СМС и еmail-рассылки 3. Индивидуальное информирование при повторном обращении клиента в компанию по старому номеру 4. Старый номер продолжаем использовать только для входящих звонков 5. Анализируем статистику звонков Доля звонков на новый номер значительно увеличилась. Однако, часть клиентов, использующих старый номер пока нельзя игнорировать. Данные каждой компании будут отличаться, поэтому точных цифр – не указываем 3 месяц 1. На старом номере устанавливаем «отбойник» и голосовое меню (IVR) 2. Продолжаем работать с клиентами, использующими старый номер. 3. Продолжаем работать с клиентами, использующими старый номер. 4. Индивидуальное информирование клиентов c просьбой обращаться по новому номеру 5. Анализируем статистику звонков 6. Делаем выборку номеров, требующих индивидуальной проработки 7. Работа с выборкой. Информируем о смене номера лично: обзвон операторами с нового номера Оцениваем результат. Большинству компаний трех месяцевбудет достаточно для перехода на новый номер Если доля клиентов, звонящих на старый номер все еще критична – продолжаем мероприятия по переходу 4 месяц 1. На старом номере оставляем «отбойник», но убираем голосовое меню 2. Отправка СМС c новым номером после этого звонка – для удобства клиента 3. Очередной анализ статистики звонков Завершаем переход Некоторое количество звонков на старый номер может еще поступать. Это те клиенты, которые обращаются к вам очень редко или по какой-то причине не были оповещены. Рекомендуем оставить активным номер еще один месяц.

 


Переход на новый номер должен быть плавным

 

 

Изменяя номер телефона, вам необходимо еще некоторое время оставить рабочим старый номер.

Но убрать его со всех носителей необходимо, как можно быстрее. Не забудьте изменить его не только на фирменных носителях, таких как сайт, соцсети, фирменная полиграфия, но и везде, где только вы оставляли контакты: форумы, каталоги и т.д.

Наша инструкция не может служить точным рецептом: адаптируйте его к своей специфике. Такие факторы, как агрессивные рекламные кампании старого номера могут замедлить переход. Если же ваш старый номер не упоминался нигде, кроме сайта и соцсетей – то переход будет легче.

 


Сколько времени необходимо поддерживать в рабочем состоянии старый номер?

 

Старый номер необходимо поддерживать от трех до шести месяцев. При этом не важно, с какого номера вы совершаете переход: с мобильного, обычного или другого облачного номера.
Начиная с третьего месяца функцией старого номера будет уже исключительно автоинформирование о смене номера и еще некоторое время голосовое меню.

А если вы только определяетесь с тем, какой номер выбрать городской или 8-800 – рекомендуем почитать этот материал. И тогда инструкция перехода вам не потребуется.


    Закажите звонок прямо сейчас:

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

    Подписаться на блог

    А еще получать специальные предложения и скидки, которые доступны только нашим подписчикам:
    Подписаться