Рассказывая в предыдущей статье об эмпатии, как о бизнес-инструменте, мы обещали продолжить разговор о том, как применять её на практике. Мы выполняем обещание и даже перевыполняем его. Получилась не просто статья, а целая мини-книжка о применении эмпатии в общении с клиентом.
Надеемся, что этот материал будет вам полезен: мы постарались подробно, а главное, наглядно рассмотреть варианты использования эмпатии при общении с клиентами.
Сейчас все говорят о персонализации и пытаются её внедрить. Да, персональные предложения на основе потребительских предпочтений от магазинов — это здорово. Но без эмпатии такая персонализация часто всё больше напоминает Большого Брата и тотальную слежку. Поэтому в эпоху глобальной автоматизации человеческие отношения особо ценятся и выходят на первый план.
Добиться своего можно тремя способами: используя силу, деньги или просто попросить об этом. Когда хотим получить что-либо от клиента (в том числе и деньги), первые два способа вряд ли пригодятся. Остаётся только третий вариант — просьба. Чтобы нашу просьбу исполнили, нужно нравиться собеседнику. Проявить эмпатию — самый простой способ понравиться. Оказать влияние на другого человека при помощи эмпатии порой проще и эффективнее, чем повлиять при помощи силы. При этом такое воздействие происходит мягко и незаметно для собеседника.
В этой мини-книге расскажем о правилах и приёмах, которые помогут расположить к себе, получить желаемое даже от самого капризного и неуправляемого оппонента. Эмпатия заставит полюбить или как минимум создаст доверительные отношения между клиентом и вами, вашей компанией, брендом. А этого за деньги не купишь и силой тоже не добьёшься.
Мы постарались сделать материал «совсем без воды» — текста там немного. Зато много наглядных примеров, которые помогут выстроить ваши собственные паттерны общения. Ведь несмотря на общие принципы, у каждого «свой язык»: используйте такие слова, которые органичны вашей речи и эмоциям. В противном случае вам не поверят.
Кстати, описанные в нашей мини-книге приёмы пригодятся не только при переговорах с клиентами. Они уместны и в других коммуникациях: с подчинёнными, руководством, знакомыми, друзьями — в современном мире умение вступать в диалоги с любым человеком крайне важно. Используя эмпатию, вам будет проще заставить собеседника проникнуться вашими мыслями, идеями, ценностями.
Если честно, это не совсем книжка. Мы сами не определились как назвать этот формат. Он объёмнее, чем презентация, хотя удобен для чтения даже с мобильных устройств и крайне нагляден. До книги недотягивает по объёму. И это, однозначно — не whitepaper — ведь нашу инструкцию мы преподносим в развлекательном стиле. Если у вас есть мысли о том, как лучше назвать этот формат — ждём в комментариях.
Ну и, кроме того, материал получился не только полезным, но и красивым.
Чтобы открыть или скачать книгу, кликните по изображению ниже:
Приятного чтения!
Кстати, не за горами iOS 11, поэтому мы начинаем активно использовать QR коды:
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить