Недовольные клиенты:18 способов применения эмпатии на практике

18 приемов которые помогут усмирить даже недовольных клиентов

Допинг для бизнеса – Эмпатия поможет увеличить прибыль и снизить риски продукта
Эмпатия: как читать мысли клиентов?
30.06.2017
Служба поддержки клиентов: 11 причин, почему чаты не заменят телефонию
Служба поддержки клиентов: 11 причин, почему чаты не заменят телефонию
13.07.2017

Владеть эмпатий – словно владеть силой джедая. Используя её в коммуникации с клиентами вы получаете необходимый результат, приложив минимум усилий. Даже если речь идет о недовольных клиентах.

Эмпатия на практике: 18 приемов, которые позволят усмирить даже недовольных клиентов.

 

Рассказывая в предыдущей статье об эмпатии, как о бизнес-инструменте, мы обещали продолжить разговор о том, как применять её на практике. Мы выполняем обещание и даже перевыполняем его. Получилась не просто статья, а целая мини-книжка о применении эмпатии в общении с клиентом. 
Надеемся, что этот материал будет вам полезен: мы постарались подробно, а главное, наглядно рассмотреть варианты использования эмпатии при общении с клиентами.

 

 


Чем этот материал может помочь?

 

Усиление персонализации

Сейчас все говорят о персонализации и пытаются её внедрить. Да, персональные предложения на основе потребительских предпочтений от магазинов — это здорово. Но без эмпатии такая персонализация часто всё больше напоминает Большого Брата и тотальную слежку. Поэтому в эпоху глобальной автоматизации человеческие отношения особо ценятся и выходят на первый план.

 

Эмпатия — это новая сила

Добиться своего можно тремя способами: используя силу, деньги или просто попросить об этом. Когда хотим получить что-либо от клиента (в том числе и деньги), первые два способа вряд ли пригодятся. Остаётся только третий вариант — просьба. Чтобы нашу просьбу исполнили, нужно нравиться собеседнику. Проявить эмпатию — самый простой способ понравиться. Оказать влияние на другого человека при помощи эмпатии порой проще и эффективнее, чем повлиять при помощи силы. При этом такое воздействие происходит мягко и незаметно для собеседника.

В этой мини-книге расскажем о правилах и приёмах, которые помогут расположить к себе, получить желаемое даже от самого капризного и неуправляемого оппонента. Эмпатия заставит полюбить или как минимум создаст доверительные отношения между клиентом и вами, вашей компанией, брендом. А этого за деньги не купишь и силой тоже не добьёшься.

 

Практические примеры

Мы постарались сделать материал «совсем без воды» — текста там немного. Зато много наглядных примеров, которые помогут выстроить ваши собственные паттерны общения. Ведь несмотря на общие принципы, у каждого «свой язык»: используйте такие слова, которые органичны вашей речи и эмоциям. В противном случае вам не поверят.

 

Не только для бизнеса

Кстати, описанные в нашей мини-книге приёмы пригодятся не только при переговорах с клиентами. Они уместны и в других коммуникациях: с подчинёнными, руководством, знакомыми, друзьями — в современном мире умение вступать в диалоги с любым человеком крайне важно. Используя эмпатию, вам будет проще заставить собеседника проникнуться вашими мыслями, идеями, ценностями.

 

Паттерны эмпатии на практике. 18 способов повлиять на клиента. 44 страницы, удобно читать даже с телефона. Нортэлс


Про формат

Если честно, это не совсем книжка. Мы сами не определились как назвать этот формат. Он объёмнее, чем презентация, хотя удобен для чтения даже с мобильных устройств и крайне нагляден. До книги недотягивает по объёму. И это, однозначно — не whitepaper — ведь нашу инструкцию мы преподносим в развлекательном стиле. Если у вас есть мысли о том, как лучше назвать этот формат — ждём в комментариях.

Ну и, кроме того, материал получился не только полезным, но и красивым.

Чтобы открыть или скачать книгу, кликните по изображению ниже:

Паттерны эмпатии на практике. 18 способов повлиять на клиента. Скачать книгу Нортэлс

Приятного чтения!

Кстати, не за горами iOS 11, поэтому мы начинаем активно использовать QR коды:

Открыть книгу про 18 приемов эмпатии по QR


СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

  • НОРТЭЛС

    Будем благодарны, если вы поделитесь этим материалом в соцсетях

Закажите звонок прямо сейчас:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Подписаться на блог

А еще получать специальные предложения и скидки, которые доступны только нашим подписчикам:
Без спама!