Как повысить продажи: о чем забыли ваши конкуренты?

Как повысить продажи: о чем забыли ваши конкуренты?

СМС информирование клиентов: как начать экономить на уведомлениях
СМС информирование клиентов: как повысить эффективность
10.04.2017


Итак, перед вами стоит задача: повысить продажи.
На привлечение клиентов были потрачены силы, время, деньги. Однако, при всём этом, вы можете терять клиентов, даже не подозревая об этом.

 

Сегодня конкуренция в любой отрасли растёт как на дрожжах, особо тяжело приходится сферам малого бизнеса, ведь специалистов, отслеживающих и внедряющих те инструменты, которые дадут вам конкурентное преимущество, в вашей команде может и не быть, а владельцу малого бизнеса тяжело уследить за всеми технологическими новинками, которые помогут увеличить количество клиентов и повысить продажи.

Пропущу стандартные средства, которые, разумеется, вы уже тоже используете: сайт, реклама, соцсети – всё это способствует привлечению новых клиентов. Профессионалы, используют максимум инструментов, для повышения продаж. Но если не принять во внимание нюансы, о которых и пойдет речь ниже, то, скорее всего, какая-то часть потенциальных, и даже уже привлечённых за счёт рекламы в том или ином виде клиентов, так останутся упущенными.

Мероприятия, направленные на решение вопросов «как повысить продажи», «как привлечь и удержать клиентов» не будут в полной мере результативны, если компания ещё не применяет такой инструмент, как IP телефония.

Зачастую мы сталкиваемся с тем, что, несмотря на осведомлённость о наличии такого инструмента, не все понимают его преимущества в отношении привлечения клиентов и повышения продаж. Ниже рассмотрим основные сценарии, где благодаря использованию облачной телефонии, вы выигрываете у своих конкурентов, которые её не внедрили. Ведь они не знают, что

 
IP телефония – это не только удобный и экономичный вид связи, но и мощный инструмент повышения продаж.

Далее приведу 5 сценариев, где вы получите преимущество только благодаря внедрению облачной телефонии.

 


Сценарий 1

Незаметная потеря клиента.

Звонок в техподдержку инфографика. IP телефония, как фактор увеличения продаж

Сценарий: звонок клиента поступил в нерабочее время.

Ваши конкуренты используют обычный телефон:

На звонок никто не ответил, так как рабочий день уже закончен, но в реалиях высокой конкуренции не каждый бизнес может себе позволить подобное. Если этот клиент перешёл с рекламного объявления и совершил звонок – значит, в привлечение этого клиента уже вложены деньги.

Вы используете IP телефонию:
Благодаря тонкой настройке сценария, по которому обрабатывается входящий звонок, этот клиент не будет упущенным:

 
Опция переадресации на несколько номеров, возможность задавать приоритет и расписание ответа – эти настройки позволят не упустить ни одного потенциального покупателя.

Даже если звонок поступил глубокой ночью и все сотрудники спят, клиент услышит записанное вами голосовое сообщение о том, когда рабочий день начнётся, а вы получите контактные данные и время звонка. Менеджеры перезвонят уже в рабочее время.

Преимущества облачной телефонии как инструмента повышения продаж в этом случае очевидны.

 


Сценарий 2

Удержание и повышение качества обслуживание клиентов.

Звонок в техподдержку инфографика. IP телефония, как фактор увеличения продаж

Сценарий: действующий клиент хочет связаться с технической поддержкой.

Ваши конкуренты не используют облачную телефонию:

На их сайте есть отдельный телефон службы поддержки, который клиенту нелегко найти (он расположен не в шапке сайта, где расположен только телефон отдела продаж).

Вы же используете все преимущества IP телефонии:

У вас на сайте и всех рекламных материалах находится единый телефон и голосовое меню, в качестве секретаря. Клиенту не нужно искать по какому номеру звонить с обращением. Никакой путаницы.

Возможно, голосовое меню не поможет повысить продажи напрямую. Однако, увеличение лояльности и удержание текущих клиентов – не менее важная задача:

  
по статистике, привлечение новых клиентов обходится примерно в 5 раз дороже, чем удержание уже имеющихся.

Любое недовольство потенциального покупателя товара или услуги сервисом заставляет его задуматься о том, чтобы рассмотреть и другие предложения рынка в этой отрасли и оценивать эти предложения он будет в первую очередь по тем параметрам, которые его не устраивают на данный момент. Соответственно, даже такая деталь может стать одним из факторов, играющих в вашу пользу.

 


Сценарий 3

Привлечение новых клиентов: сокращение пути до общения с отделом продаж.

Привлечение новых клиентов. Быстрая связь с отделом продаж

Сценарий встречается, в тех сферах, где все входящие звонки принимает администратор на рецепции. К примеру, в фитнес-клубах.

В продолжение предыдущего пункта о преимуществах использования голосового меню.

Новый клиент звонит и попадает на рецепцию. Администратор же, спустя некоторое время разговора, понимая, что звонок от потенциального клиента и его надо переадресовать в отдел продаж, диктует позвонившему номер телефона. Клиент уже потратил время на общение с администратором, а теперь ему необходимо повторить все сначала, позвонив менеджеру по продажам. Кстати, этот номер ещё необходимо записать, а это тоже дополнительные манипуляции, отнимающие время. Даже при вежливом общении администратора, потенциальный клиент получил некий «отрицательный заряд» от неполноценного обслуживания. Это не критично, в условиях отсутствия конкурентов поблизости. Если же конкуренция в сфере – высока, то следует учитывать даже такие нюансы.

При использовании облачной телефонии с опцией голосового меню такой сценарий попросту невозможен. А значит, клиент не потратит лишнего времени и его путь до общения с нужным сотрудником будет максимально короток.

 


Сценарий 4

Снижение процента отказов и потери «тёплых» клиентов.

Как не потерять клиентов. Аналитика и улучшение скриптов менеджеров.

Сценарий: решение задачи по увеличению эффективности работы отдела продаж.

Любые бизнес-процессы можно улучшить. Это относится и к работе отдела продаж: в частности, скриптов для разговоров. Ведь процент отказа всё-таки существует. Поэтому о том, как усовершенствовать скрипты и повысить продажи, задаётесь и вы и ваши конкуренты.

Ваши конкуренты, не использующие IP-телефонию думают о том, как проанализировать и улучшить скрипты: где их менеджеры могут допускать ошибки в общении? Хотят понять, как можно усовершенствовать скрипты. Но без сохранения каждого звонка в виде голосовой записи – это крайне сложная задача.

Вы, используя IP телефонию, в любой момент можете прослушать и проанализировать записи разговоров менеджера и понять почему продажа не состоялась. Возможно, здесь имелась ошибка менеджера. Может, возражение клиента не было прописано в скриптах, и менеджер по этой причине не смог его проработать? Аудиофайл разговора поможет разобраться.
Те, кто данный вид связи не использует, часто полагает, что придётся прослушивать все записи, чтобы отыскать нужную. Однако,

 
интеграция IP телефонии с CRM позволяет найти необходимую голосовую запись в один клик.

Ваш отдел продаж постоянно проводит работу над ошибками, анализируя аудиозаписи. Улучшаются скрипты, и, вместе с ними, увеличивается количество вновь привлеченных клиентов.

Облачную телефонию, в добавок ко всему сказанному выше, удобно использовать для следующих целей:

Повышение эффективности менеджеров, как способ увеличения продаж.

Анализ записей разговоров помогает контролировать новых сотрудников.

Ещё один фактор увеличения продаж: использование записей переговоров ведущих специалистов как методического материала для стажеров позволит ускорить обучение, и соответственно, повысить их эффективность.

Разрешение спорных ситуаций, как инструмент удержания клиентов.

Клиент знает, что он всегда прав и обычно этим пользуется. Однако, при возникновении спорных ситуаций в телефонных переговорах, прослушивание голосовых записей поможет разобраться с каждым таким случаем объективно.

Использование удалённых сотрудников.

Если ваш бизнес позволяет набирать в штат консультантов, менеджеров по продажам и прочих сотрудников для работы за пределами офиса, но вы до сих пор не понимаете как следить за их эффективностью, то и здесь IP телефония предоставляет инструменты, которые обеспечат полный контроль за удалёнными сотрудниками. Работа удалённого сотрудника теперь прозрачна, как будто вы присутствовали при его телефонных разговорах:

  • сколько часов посвятил звонкам,
  • сколько входящих вызовов пропустил,
  • сколько тратит времени на одного позвонившего и как ведёт переговоры.

Кроме того, любой сотрудник исполняет свои обязанности лучше, осознавая факт, что его работа под контролем.

 


Сценарий 5

Дополнительные преимущества

Экономические аспекты. Дешевая облачная телефония

Сценарий: снижение издержек на телефонные переговоры.

Помимо использования телефонии, как инструмента повышения продаж, она просто экономически выгодна.
IP-телефония гораздо дешевле стандартной. Затраты на связь до 70% ниже.
Разговоры внутри корпоративной сети – бесплатны.

Это лишь несколько преимуществ, которые вы применяете для увеличения продаж, внедрив облачную телефонию. Если ваши конкуренты ещё не используют этот мощный инструмент, то все эти преимущества – на вашей стороне. Если и вы ещё не внедрили этот вид связи, то поспешите быть первыми.

Подключение и настройка IP-телефонии не займёт много времени. А если вы неуверены в своих силах, наши специалисты готовы взять внедрение полностью на себя.

P.S. Хотите узнать больше о возможностях облачной телефонии? Закажите консультацию или позвоните нам. Специалисты компании «Нортэлс» с удовольствием поделятся с вами информацией о том, какие ещё преимущества даст этот вид связи вашему бизнесу и ответят на возникшие вопросы.

 

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

    Закажите звонок прямо сейчас:

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

    Подписаться на блог

    А еще получать специальные предложения и скидки, которые доступны только нашим подписчикам:
    Подписаться