Итак, перед вами стоит задача: повысить продажи. На привлечение клиентов были потрачены силы, время, деньги. Однако, при всём этом, вы можете терять клиентов, даже не подозревая об этом.
Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас об изменении расчетных такс по действующим договорам на услуги междугородней и международной связи ООО «НОРТЭЛС» с 01.02.2018 года.
Телефония для службы поддержки – канал более трудоемкий, чем чаты и почта. В единичных случаях отказ от телефонии может быть оправдан. Нужна ли вашей службе поддержки телефония? Чек-лист в этой статье поможет определиться
Владеть эмпатий – словно владеть силой джедая. Используя её в коммуникации с клиентами вы получаете необходимый результат, приложив минимум усилий. Даже если речь идет о недовольных клиентах.
Как дать клиенту именно то, чего он хочет? Как сделать ваш продукт предметом вожделения? Как минимизировать риски при выводе товара на рынок? Эмпатия – инструмент, с помощью которого это станет возможным.
О том, какие преимущества IP-телефония дает бизнесу мы уже рассказывали. Сегодня мы предлагаем взглянуть на преимущества IP-телефонии в развлекательном формате.
При запуске рекламной кампании, вы ожидаете приток новых клиентов. Чтобы реклама сработала максимально эффективно, убедитесь, что IP телефония настроена правильно.
С составлением текста для озвучки и с критериями отбора кандидатов в дикторы определились. В этой части – о результатах тестирования синтезаторов речи.
Думаете, что запись голосового сообщения для АТС слишком трудоёмка и требует профессиональной озвучки диктором? Наша инструкция поможет записывать голосовые уведомления быстро а, главное – бесплатно.
Голосовые сообщения — дешевле и никогда не остаются без внимания, однако, порой СМС рассылка клиентам выигрывает по эффективности для бизнеса. Когда голосовые рассылки противопоказаны? В каких ситуациях СМС сообщения будут продуктивнее?